Млечный путь...
- Сердце твердило: "главное - правда", мозг понимал: "кому это надо?"
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Млечный путь... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 12:02:13
на 16.12.2018 г.

День. Фойе Тверского Дворца Детей и Молодёжи опять скрестилось с моей Третьей. Я вся такая хозяйственная : вытираю пыль, подметаю полы, мою посуду... На самом деле я хочу унять колотун в руках и ногах, потому что в стеклянные советские двери Дворца вошёл Он. В чёрном. В этой чёрной тряпке (как на фото) как в плаще средневекового мушкетёра. Макса рядом с ним не было. Рекс кого-то искал взглядом, но никак не мог найти. Прошёл к синим стульям (ну такие рядами которые, складывающиеся) и сел на один из них кого-то ждать.

У меня от восторга сводит живот, я отчаянно хочу чтоб меня заметили: поговорить с Ним, побыть в Его обществе. От Него просто веет каким-то магнетизмом, подавляющей харизмой. Выглядел Рекс не совсем канонично. Без этих чёрных кругов вокруг глаз и кучи украшений, но это был именно Он: траур, бледность, хромота, трость, вокруг глаз следы вчерашнего макияжа (всё-таки какие-то серые тени присутствуют). И тут Он замечает меня.
И нас начинает колбасить уже вдвоём. Я это чувствую. Он смотрит на меня - в халатике уборщицы, и явно удивлён, что я вообще здесь делаю. Но прям как по сказке "Золушка" получается! "Ну подойди же ты ко мне!" - мысленно взываю я. И тут меня осеневает! Рекс наверно кушать хочет, но стесняется об этом сказать! И, заканчивая мыть посуду, я иду к холодильнику и достаю оттуда тарелку горячего(!) наваристого борща!
В ДДМе в огромные окна светит белый день. Напротив винтовой лестницы, ведущей на второй этаж стоит рояль. Вот именно на этот рояль я и ставлю горячую тарелку, кладу рядом ложку и жду. Будто ловлю добычу на приманку.
Птиц усмехается. Мимо через все фойе шагает моя баба Соня ( покойница)
"Бабушка!" - обрадовалась ей я (я её очень любила, царствие ей небесное). "Здравствуй Зоенька, - улыбается бабуля и тотчас отмахивается от меня, не позволяя подойти.- Не отвлекайся на меня, у вас тут дело молодое!"

У меня выпадает челюсть. Птиц, услышав её, усмехнулся и прошёл за рояль, таинственным образом проигнорировав суп. Он играет какую-то мелодию, длинные когти ложатся на клавиши, я, пардон, исхожу на сахарный сироп, а дистанция по-прежнему соблюдается.
Из глубин ДДМа опять через все фойе со свитой шагает Белова Ольга Владимировна- ген.Директор ТПК
Я, как в былые времена, вытянулась по струнке перед ней, она проплыла как Королева. Немного постояла рядом с Птицем, ожидая что тот тоже перестанет играть и начнет подобострастно с ней здороваться (да, той тётке именно этого и нужно было!). Но Рекс проигнорировал её. Белова со свитой ушли. Я решила, ну коль Рекс не кушает мой борщ, я сама его съем. Сажусь кушать.

Он даже не пожелал мне приятного аппетита!
Но! Далее.

Во Дворец заваливается пьяная толпа молодых людей. Домовцы-не домовцы не знаю. Один из парней щёлкает пальцами в воздухе обращаясь ко мне: "Эй ты! Принеси что пожрать и выпить"
Я перестаю есть суп. Первая моя реакция: "Да пошёл ты!"
Парни переглядываются. Тот кто крикнул мне звереет на глазах. Его дружок кричит мне матом: "Хорош вы...бываться, кухарка! Встала и пошла" Я впала в ступор. Парни с чего-то начинают ржать надо мной: "Да вы посмотрите как мы испугались! Ойойой задрожала-то как! Смотри супом не подавись" И дальше следует поток оскорблений. Я вспыхнула. Стало обидно до слёз.
И тут....
И тут....
И тут....

В тот момент, когда парни пошли на разборки со мной, что я не захотела их обслужить, передо мной оказываются Его могучие плечи оттесняющие меня от приближающейся опасности. Этот хвост бело-желтых волос... Вскинув трость как шпагу, Рекс ткнул её основанием моему обидчику в кадык и холодно произнёс (правда во сне это было как-то даже пафосно): "Ещё один шаг и я проткну тебе глотку"

Я о-хре-не-ла

Обидчики сразу как-то подрастеряли энтузиазизм , начали пятиться: "Да ладно, ладно тебе, че ты . Из-за какой-то бабы!" Другой добавляет: " Давай тут ещё и подеремся за неё. Прям дуэль устроим"

И Рекс продолжая оттеснять меня (суп исчез, есть мне не хочется я ловлю волны позитива и тепла) говорит: " Если надо то и дуэль устроим. Разве дама не достойна?"
Он назвал меня Дамой!!!!
И, собственно, на этом всё и заканчивается... Но!

Дальше мне снится квартира той самой бабы Сони (покойницы) и какой-то мужик раскладывает передо мной карты Таро очень похожие на те самые домовские, которые мы заказали. И гадает мне на.... Птица! На его отношение ко мне. Я ем порезанный лимон (весь сон получается чего-то ела, хех!)
И говорит(шаман): "Ты ему очень дорогА. Пожалуй даже так, как никто другой. Но..."
Я такая вся напряглась: но?
Шаман говорит(Таня приготовься!):
"Но ему НЕ НРАВИТСЯ, что ты в интернет завела дневник и собираешь все его интимные подробности"

Он, говорит шаман, предпочел бы чтоб этом было только между нами(то есть мной и Птицем)

Следовательно, говорит шаман, как можно меньше записей в открытый доступ
То есть Птиц позволяет вести днев, но вот интимными картинками просит особо не раскидываться.
Я доедаю лимон и просыпаюсь

___________
­IloveBigBird Про Лорда что странно не было сказано ни слова. Ни про Лорда ни про Макса. Это все воспринималось настолько "одно" как само собой разумеющееся, что я даже не озвученно поняла, что их тоже особо рекламировать не стоит.
И вообще Птиц стесняется своей ебли с Р Первым, которую я натащила на майндмикс.
Он бы предпочел не думать и не помнить об этом. Будто все это действительно с ним было.

­Серодомное сумасшествие 12:04 Надо же... Не подумала бы что он так все остро это принимает

­IloveBigBird12:06 Вооот. Так что придётся каждую запись фильтровать)

­Серодомное сумасшествие 12:04 А наши фанфы? Там же тоже все есть

­IloveBigBird12:09 Знаешь, про фанфы не было ни слова. Картинки (мои красные) и отрывки из нц вот что Его напрягло, при том, что первое слишком личное, а второе .... горькое, неправильное. Про фанфики ни слова. Видимо Птиц разумно решил, что пишущую братию ему все равно не остановить.
Но остановить отдельно взятых людей (меня например) вполне можно.
Хех. И нужно. Хотя я честно сама не знала, что ему это так... близкО, щепетильно-откровен­но для Него.

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
Пётр Мамонов твой последний оловянный солдатик 23:08:28
Из интервью Петра Мамонова накануне своего 60-летия о том, как он постигал духовность и как это изменило его жизнь.
Скандалист и провокатор в прошлом, основатель одной из лучших в СССР рок-групп очень изменился – живёт в глухой деревне, пришёл к вере, начал вести здоровый образ жизни.

– Как случилось, что я к вере пришел? Погибал, умирал, был на краю, жить хотелось. Взялся за ум. Стал спасать себя. Сначала тело. Потом о душе задумался. Порой сложно приходится, потому что надо преодолевать себя: страсти бурлят, кипят — ужас, караул! Тогда молюсь: «Господи, помилуй!» Помогает. Не помню о своем прошлом ничего, кроме того, что это был полный бред. Не помню вчерашний день и помнить не хочу. Я устремлен вперед. У меня вечность впереди. В течение жизни мы наживаем хорошее и плохое. У меня на лице все мои пороки, горести, радости написаны. И лица наши, и тела — все по нашей жизни. Дух творит себе формы. У пьяницы цирроз печени — это что, Бог его наказал? Это он сам выбрал! Если бы я пил до упора — уже бы сдох. Слава Богу, понял, что надо завязывать. Из-за пьянки потерял лет десять-двадцать жизни. Но главное — что понял!

— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот…» — и одеяло открыл, а там… ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.

Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному.

Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо.

— Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей… брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете.

В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра…

Брак — сложнейшая вещь, это подвиг, равный монашескому житию. Кто-то один — моно, монк, монах, от слова «один», а в браке две равные дороги. Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди.

Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: «Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала… Давай в кино сходим». Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание.

Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.

Спаси себя — и хватит с тебя. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему — вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми — жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать — это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, — твоего доброго дела, считай, и нет.

«Счастье» — от слова «сейчас». Сейчас хорошо, сейчас хочу и получаю. Все хотят счастья, любви, здоровья. Богатства хотят. Не понимая, что это такое. Я знаю множество богатых людей — и все они несчастны, как один. Нам помыть себя изнутри, очистить мысли — и тут же хорошо становится даже без денег. Идешь ты с полным кошельком, и тут в подъезде по чану стукнули, все отняли — и денег нет. А Святой Дух в твоей душе никто не отнимет.

Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопрос: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?

Мне сейчас чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Если кто-то меня услышит и начнет стараться так делать — из молоденьких, юных, красивых, пока игла еще не торчит в вене, — это победа.



Категории: Пётр Мамонов, Цитаты
суббота, 15 декабря 2018 г.
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю... Агни 11:29:03
помогите найти фильм. я его смотрела не совсем сначала и не знаю названия. это не война миров и не матрица сразу говорю.

фильм про войну людей против машин. показаны не гражданские а военные.

среди людей было несколько избранных что могли перезапускать один и тот же день. машины напали на человечество и шла война. там с первого взгляда могло показаться что каждая машина была отдельным организмом но они действовали сообща. был мозговой центр в виде морской звезды деви джонса, были простые машины-убийцы а были такие хрени похожи на теневых шпионов ведьмы из нового мультфильма про принцессу ширу (если вдруг кто смотрел. хотя я щас скриншот выставлю. лейкоциты главной машины похожи на машины с щупальцами из матрицы кстати
­­
) - вот они считались типа как фагоцитами или лейкоцитами которые не просто воевали но собирали информацию о людях и их задачей было уничтожить избранных, которых искал мозг. в общем сравнение было с простой кровью, лейкоцитами, фагоцитами и головным мозгом. фильм не досмотрела потому что нужно было срочно что-то сделать...


там была молодая женщина которая тоже была избранной пока ее не ранили а люди отвезли в больницу и прооперировали - после этого она утратила способность. блондинка. и вот теперь она тренирует парня. и когда его ранят на тренировках она его застреливает и он начинает день сначала. тело он натренировать посему не может. но постепенно у него вырабатываются рефлексы и он разрушает всю тренировочную площадку. ну до этого каждое утро он ей рассказывает все сначала а она понимает его ибо сама была такой и сразу начинает готовить его без лишних вопросов. они еще водятся с ученым которого все остальные считают безумным.

и вот когда они наконец вышли на саму войну с машинами парень каждый раз после гибели совершенствует план боя ибо знает кто в какой позиции окажется и эта женщина не имея памяти каждый раз утром запоминает все больше и больше инфы. но прикол в том что мозг машин, это не роботы и не трансформеры но тоже инопланетяне, так вот этот мозг по количеству своих убитых фагоцитов вычисляет место нахождения избранного и подбирается к нему. и он его зовет как око саурона звало фродо. и вот на этом месте мне нужно было куда то идти

цветосхема фильма: преобладают серый и хаки
гг: рядовой, военный, молодой парень

­­ ­­ ­­

я понимаю что это скрины из мульта но больно они похожи на плагиат из этого как я поняла не очень популярного фильма в интернете.

вот на этом сайте где обычно есть ответы, человеку с той же проблемой ответа не дали
https://otvet.mail.­ru/question/19594093­3
цитирую
"на картинке типо такого плана фильм, прошу помогите найти, Ищу 2 года, найти не могу
там эти роботы у них один красный глаз
­­"

Категории: Фильм
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак


Млечный путь... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Рассвет. 12 (конец 1 сезона)
Рассветная. 1 (2 сезон)
как хорошо ты знаешь винкс?
читай в дневниках:
Бессонница
Я хожу по разным...
бу...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх